Съемка с квадрокоптера

3D панорамы и фотографии с квадрокоптера

Аэросъемка которая продает

Virtual Land – это производство мультимедийных материалов с применением последних технологий для привлечения внимания к вашему предложению, повышению спроса и увеличению продаж. Создаем умные презентации, позволяющие клиенту увлекательно воспринимать вашу информацию, удерживая его интерес к вам как можно дольше.

Наши работы

Smart Virtual Tour

Ещё больше возможностей аэропанорамы

Путешествие во времени

Отобразите динамику строительства объекта, например каждый месяц, сезон, год.

Размещение планировок

Размещение поэтажных планов поможет клиенту быстро сориентироваться, где находится его квартира.

Размещение 3D моделей

Дайте клиенту представление, как будет выглядеть объект в реальной местности до того как он будет построен

Ретушь панорам

Скроет недостатки аэропанорамы. Придаст совершенный вид окружению вашего жилого комплекса.

Инфраструктура района

Важным критерием выбора также является инфраструктура. Покажите расположение инфраструктуры и время в пути до неё.

Узнайте больше
Звоните

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время или вы можете позвонить нам по номеру

+7 (495) 122 22 01
Пишите

Напишите нам на эл.почту и мы с радостью ответим вам

info@virtualland.ru
Обратный звонок
Где наши клиенты применяют панорамы?
Сайты компании

Больше внимания, больше конверсия

Конференции

Максимум визуального эффекта при выступлении

Демонстрация при личном общении

Презентация с помощью новых технологий

Материал для рассылки

Стимулирование интереса аудитории

В блоге

Новый визуальный продукт на рынке недвижимости

Новый визуальный продукт на рынке недвижимости Компания Virtualland более 9 лет радует своих клиентов качественным визуальным контентом, направленным на увеличение продаж в сфере недвижимости. За этот срок мы выполнили более 100 различных проектов. Мы всегда внимательно прислушивались к ...

Сила визуального контента для продаж недвижимости

“Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” Во все времена наиболее перспективным способом донести информацию о товаре до потенциального клиента становится визуальный контент. Основная причина — именно визуальное восприятие является ведущим при совершении покупки у большинства людей. ...