Для кого и чем будет полезен виртуальный тур?
Сейчас виртуальный тур есть на сайте практически каждой компании. Заказы среди частных лиц также растут. В этой статье мы расскажем, почему и для чего нужен 3D-тур. За созданием виртуального тура к нам порой обращались совершенно неожиданные на наш взгляд фирмы. Благодаря им мы узнали, насколько широк спектр применения виртуальных туров.
В первую очередь, к нам обращаются застройщики жилой недвижимости. Здесь все логично и не вызывает удивления. Есть продукт в стадии создания, строительства, продажи уже открыты. Его нужно грамотно и красиво презентовать потенциальному покупателю. Виртуальный тур на основе 3D-моделей или реальных фотографий станет отличным помощником. Он поможет презентовать объект таким образом, чтобы у клиента сложилось правильное и положительное впечатление о жилом комплексе или поселке. А также даст возможность клиенту рассказать о понравившемся проекте своим друзьям или родственникам, тем, чье мнение будет важно при покупке, но у кого нет возможности приехать на просмотр.
Вторым в списке по количеству заказов стоит арендный бизнес. И здесь клиенты – это не только владельцы коммерческих площадей, или жилых помещений (квартир, домов). Большой популярностью 3D-тур пользуется среди концертных залов, выставочных комплексов и площадок для проведения различных мероприятий. Современные технологии помогают значительно сократить время поиска необходимого помещения организаторам концертов, масштабных праздников и выставок – достаточно зайти на сайт площадки и открыть виртуальный тур.
Следующим в списке будут компании сферы услуг. Фитнес-клубы, салоны красоты, массажные салоны, рестораны, отели и т.д. – все, кто хочет показать своим потенциальным клиентам свой высокий уровень сервиса.
Не отстают от современных технологий государственные и муниципальные организации. Сейчас они активно заказывают виртуальные туры и аэротуры по объектам культурного и исторического наследия, с целью привлечь туристов в свои регионы. Также они используют 3D-туры для того, чтобы презентовать результаты своей работы: что было и что стало.
В отдельную группу заказчиков можно отнести также тех, кто заказывает виртуальные туры для презентации производства. Данная услуга набирает популярность в последние полтора года, с того момента, как фирмы на фоне кризиса начали переводить свое производство из Китая в Россию. Сейчас 3D-тур – это отличная возможность представить потенциальному заказчику свои производственные мощности.