Маркетинг жилой недвижимости: от идеи проекта до продажи последнего объекта. Советы экспертов
Работа маркетолога начинается всегда задолго до первых шагов продукта на рынке. Это касается абсолютно всех сфер бизнеса, рынок жилой и коммерческой недвижимости, конечно, не будет исключением. К тому моменту, как строители приступят к закладке нового объекта, маркетологом будет уже продела колоссальная работа по разработке концепции продукта и составлению плана его продвижения.
На основании выработанной концепции, когда уже четко определена целевая аудитория, можно начинать создание первых презентационных материалов. Это, в первую очередь, сайт объекта недвижимости, который нужно чем-то заполнять. Для этого создаются 3D-визуализации того, как будет выглядеть ваш проект в будущем. На этом же этапе можно заказать 3D-планировки. Эксперты Virtual Land (Виртуалленд) считают, что целесообразнее обратиться к компании, которая предлагает полный комплекс услуг по созданию презентационных материалов. Так вы значительно уменьшите время, затраченное на выполнение данной работы, и, главное, гарантируете единый гармоничный стиль сайта и всего, что его наполняет. Помимо визуализаций на сайт объекта необходимо добавить пункты о расположении, инфраструктуре, генплан и строительную информацию (материалы строительства, разрешения на строительство, проектная документация и т.д.). Помимо сайта нужно выпустить печатные информационные материалы, основанные на созданных визуализациях.
Стоит обратить внимание маркетологов на новый продукт для презентации объекта недвижимости – VR-очки или очки виртуальной реальности. Он особенно полезен, когда проект только начинает строиться. Пока данный продукт предлагает единственная компания – Virtual Land (Виртуалленд). Его суть заключается в том, что на основе созданных визуализаций разрабатывается контент для VR-очков. Одевая очки виртуальной реальности, покупатель погружается в атмосферу будущей жизни в данном жилом комплексе или поселке. Он сможет прогуляться по улицам, зайти в квартиры или дома с ремонтом, посмотреть с высоты птичьего полета на объект и по достоинству оценить все преимущества его расположения и инфраструктуры.
Итак, все презентационные материалы готовы, строительство начато. На этом этапе эксперты Virtual Land (Виртуалленд) советуют сделать аэросъемку строительной площадки. И далее повторять ее раз в квартал, сезон или месяц в зависимости от темпов строительства. Все аэросъемки объединяться в динамику строительства на сайте и помогут представить объект недвижимости с положительной стороны.
Когда будут готовы первые дома или, как минимум выполнена значительная часть работ по их возведению, желательно провести съемку. Здесь важно не только сфотографировать объект и отретушировать полученный материал, но и создать виртуальный тур. В 3D-тур можно включить объекты, которые еще строятся и уже готовые, благодаря контрасту на покупателя будет произведено положительное впечатление. Но основе этих мультимедиа материалов обновляется сайт и контент для VR-очков.
Когда комплекс полностью построен, но продажи еще не завершены, закажите аэропанорамы, виртуальный тур по улицам и шоуруму, проведите профессиональную фотосъемку недвижимости. Это позволит покупателю показать во всей красе ваш проект своим друзьям и родственникам одним нажатие кнопки, отправив им ссылку на ваш сайт.