Очки виртуальной реальности в продажах жилой недвижимости.

16 Окт 2016
Очки виртуальной реальности в продажах жилой недвижимости.

Все новые и новые технологии стремительно врываются в нашу жизнь. Еще три-четыре года назад мало, кто знал, что такое 3D-туры или аэропанорамы. Сейчас виртуальный тур есть на сайте практически каждой компании, это стало уже не преимуществом, а нормой. Стоит признать, что данные услуги принесли с собой много положительного для различных сфер бизнеса. Особенно они оказались полезны для презентации объектов недвижимости, значительно упростив и ускорив весь процесс продаж. Но мир не стоит на месте, и сейчас все обсуждают революционную новинку – VR-очки или очки виртуальной реальности.

Компания Virtual Land (Виртуалленд) первой в России разработала продукт, применяемый в продажах жилой недвижимости, с использованием VR-очков. По опыту продаж мы убедились, что клиенту зачастую бывает трудно представить, как будет выглядеть строящийся объект в будущем. Выезда на место, и просмотра буклетов и сайта компании не всегда бывает достаточно, чтобы быстро принять решение о покупке квартиры или дома мечты. Очки виртуальной реальности с разработанным компанией Virtual Land (Виртуалленд) контентом дают уникальную возможность погрузиться в атмосферу будущей комфортной и счастливой жизни в данном жилом комплексе или поселке.

VR-очки создают эффект реального присутствия на объекте. Причем совершенно необязательно, чтобы объект был уже построен или близился к завершению. Контент для очков виртуальной реальности создается благодаря либо реальной съемке готового объекта, либо разработке высококачественных 3D-моделей будущих строений. Одевая очки, клиент видит, как будет выглядеть комплекс по завершении строительства. Он может посмотреть с высоты птичьего полета на окружающую местность, прогуляться по прилегающим объектам инфраструктуры, зайти в готовые квартиры или дома.

Помимо высокотехнологичной информационной составляющей презентации недвижимости с помощью очков виртуальной реальности, здесь очень важна эмоциональная сторона. Во-первых, даже если клиент говорит, что у него нет проблем с воображением, и он легко представит, что здесь будет, просто расскажите ему и покажите план, это совершенно не означает, что он представит все правильно и в положительном свете. Любой продавец подтвердит, что наличие готового примера всегда вызывает положительные эмоции у клиента и повышает его доверие и интерес. Любая стройка оставляет не самое положительное впечатление и создает ощущение долгого ожидания квартиры или дома своей мечты. Готовый пример дает понять, что все не так долго и значительно лучше и позитивнее. Но не всегда есть пример с законченным ремонтом или жилой комплекс находится еще на стадии котлована, а продажи уже открыты. VR-очки решают эту проблему. Во-вторых, пока еще очки виртуальной реальности воспринимаются обществом, как что-то крайне неординарное из фильмов про далекое будущее. Но это будущее уже наступило. Благодаря использованию VR-очков в презентации недвижимости, клиент однозначно запомнит ваш проект и оставит о нем крайне положительное впечатление!

Сегодня VR-очки начинают использовать самые смелые и прогрессивные продавцы недвижимости – но через год-два виртуальная реальность войдет настолько плотно в нашу обычную жизнь, что VR-очки в продажах жилой недвижимости тоже станут привычным делом.