Маркетинг жилой недвижимости: от идеи проекта до продажи последнего объекта. советы экспертов.

07 Дек 2016

Работа маркетолога начинается всегда задолго до первых шагов продукта на рынке. Это касается абсолютно всех сфер бизнеса, рынок жилой и коммерческой недвижимости, конечно, не будет исключением. К тому моменту, как строители приступят к закладке нового объекта, маркетологом будет уже продела колоссальная работа по разработке концепции продукта и составлению плана его продвижения.

Читать далее

5 секретов как быстро и дорого продать свою недвижимость.

27 Ноя 2016

Итак, Вы приняли решение о продаже Вашей квартиры, загородного дома или офиса, но Вы еще не совсем до конца понимаете как продать Вашу недвижимость быстро, а самое главное выгодно. С чего начать, к кому обращаться за помощью? И еще десяток подобных вопросов возникает у Вас в связи с принятым решением.

Для начала важно понимать, по какой схеме Вы будете действовать и чего ожидаете в результате продажи недвижимости. Чтобы помочь Вам в этом, мы составили, опираясь на наш многолетний опыт на рынке недвижимости, список необходимых действий – всего пять шагов, которые необходимо совершить, чтобы быстро и дорого продать свою недвижимость.

Читать далее

Зарубежная недвижимость. Как продать быстро и выгодно?

19 Ноя 2016

Несмотря на кризис в стране продажи зарубежной недвижимости, как и люксовых машин, стабильно растут последние два года. Однако это не означает, что вопрос правильной, информативной и эффективной презентации зарубежной недвижимости полностью решен. Всегда есть проблема того, как правильно представить проект, находясь за несколько сотен и тысяч километров от него. И главное, как склонить покупателя в сторону своего объекта при столь большом выборе мест и предложений.

Современные технологии повышают качество и упрощают нашу повседневную жизнь. Они же могут стать незаменимыми помощниками в продажах зарубежной недвижимости. Что можно предложить продавцам домов в солнечных странах и квартир в мировых финансовых столицах?

Читать далее

Очки виртуальной реальности в продажах жилой недвижимости.

16 Окт 2016

Все новые и новые технологии стремительно врываются в нашу жизнь. Еще три-четыре года назад мало, кто знал, что такое 3D-туры или аэропанорамы. Сейчас виртуальный тур есть на сайте практически каждой компании, это стало уже не преимуществом, а нормой. Стоит признать, что данные услуги принесли с собой много положительного для различных сфер бизнеса. Особенно они оказались полезны для презентации объектов недвижимости, значительно упростив и ускорив весь процесс продаж. Но мир не стоит на месте, и сейчас все обсуждают революционную новинку – VR-очки или очки виртуальной реальности.

Читать далее

Как формируется цена при заказе виртуального тура и аэропанорам?

06 Окт 2016

Каждый из нас сталкивался с тем, что одна и та же услуга в разных компаниях может стоить абсолютно по-разному. Простому обывателю бывает сложно разобраться во всех тонкостях, и он в лучшем случае заказывает по принципу “золотой середины”, а в худшем значительно переплачивает, ошибочно полагая, что самое дорогое – это всегда самое качественное, или попросту выбрасывает деньги на ветер, заказав по самой низкой цене и получив недолжное и неподходящее качество выполненной работы.

Так как цена на услуги по съемке аэропанорам и виртуальных туров значительно варьирует в разных фирмах, сотрудники компании Virtual Land (Виртуалленд) решили помочь вам разобраться в том, отчего зависит цена, и как правильно выбрать исполнителя работ.

Читать далее