Зарубежная недвижимость. Как продать быстро и выгодно?

19 Ноя 2016

Несмотря на кризис в стране продажи зарубежной недвижимости, как и люксовых машин, стабильно растут последние два года. Однако это не означает, что вопрос правильной, информативной и эффективной презентации зарубежной недвижимости полностью решен. Всегда есть проблема того, как правильно представить проект, находясь за несколько сотен и тысяч километров от него. И главное, как склонить покупателя в сторону своего объекта при столь большом выборе мест и предложений.

Современные технологии повышают качество и упрощают нашу повседневную жизнь. Они же могут стать незаменимыми помощниками в продажах зарубежной недвижимости. Что можно предложить продавцам домов в солнечных странах и квартир в мировых финансовых столицах?

Читать далее

Очки виртуальной реальности в продажах жилой недвижимости.

16 Окт 2016

Все новые и новые технологии стремительно врываются в нашу жизнь. Еще три-четыре года назад мало, кто знал, что такое 3D-туры или аэропанорамы. Сейчас виртуальный тур есть на сайте практически каждой компании, это стало уже не преимуществом, а нормой. Стоит признать, что данные услуги принесли с собой много положительного для различных сфер бизнеса. Особенно они оказались полезны для презентации объектов недвижимости, значительно упростив и ускорив весь процесс продаж. Но мир не стоит на месте, и сейчас все обсуждают революционную новинку – VR-очки или очки виртуальной реальности.

Читать далее

Как формируется цена при заказе виртуального тура и аэропанорам?

06 Окт 2016

Каждый из нас сталкивался с тем, что одна и та же услуга в разных компаниях может стоить абсолютно по-разному. Простому обывателю бывает сложно разобраться во всех тонкостях, и он в лучшем случае заказывает по принципу “золотой середины”, а в худшем значительно переплачивает, ошибочно полагая, что самое дорогое – это всегда самое качественное, или попросту выбрасывает деньги на ветер, заказав по самой низкой цене и получив недолжное и неподходящее качество выполненной работы.

Так как цена на услуги по съемке аэропанорам и виртуальных туров значительно варьирует в разных фирмах, сотрудники компании Virtual Land (Виртуалленд) решили помочь вам разобраться в том, отчего зависит цена, и как правильно выбрать исполнителя работ.

Читать далее

Что такое композитный виртуальный тур?

29 Сен 2016

На сегодняшний день сложно найти человека, который бы не знал, что представляет собой виртуальный тур. Однако мало кто знаком с новой разработкой компании Virtual Land (Виртуалленд) – композитным виртуальным туром. В этой статье мы расскажем об основных отличиях и главных преимуществах этой новинки.

В первую очередь композитный виртуальный тур будет полезен продавцам жилой и коммерческой недвижимости. Главная его задача – объединение в себе основных инструментов презентации объекта для увеличения продаж и повышения имиджа компании. Основа композитного виртуального тура – аэропанорама объекта недвижимости или, если объект находится на ранней стадии строительства, его 3D-модель. Далее сюда встраиваются все элементы, необходимые для продажи.

Читать далее

Для кого и чем будет полезен виртуальный тур?

23 Авг 2016

Сейчас виртуальный тур есть на сайте практически каждой компании. Заказы среди частных лиц также растут. В этой статье мы расскажем, почему и для чего нужен 3D-тур. За созданием виртуального тура к нам порой обращались совершенно неожиданные на наш взгляд фирмы. Благодаря им мы узнали, насколько широк спектр применения виртуальных туров.

Читать далее