Виртуальные шоу-румы как полноценный инструмент продаж.
Приобретая квартиру в новостройке, особенно на этапе котлована, покупатель чаще всего выбирает планировку по чертежам поэтажного плана. Важно сказать, что только площадь квартиры является критерием удобства. Куда важнее ее планировка. При этом большинству покупателей сложно визуализировать образ квартиры и оценить оптимальность планировки, опираясь только на данные площади комнат по чертежам. Сложно представить по чертежам заранее, как будет выглядеть квартира с ремонтом и мебелью, насколько в ней будет много света, насколько высокие потолки и т.д.
Если покупатель выбирает квартиру, когда дом возведен, и политика Компании предусматривает посещение потенциальными покупателями вместе с сотрудником отдела продаж стройки, то у покупателя есть возможность увидеть выбранную планировку без отделки. Но и этот вариант не исключает ситуации, когда человеку сложно представить, как будет выглядеть квартира с ремонтом и мебелью. Риск, что квартира окажется неудобной, вызывает сомнения и не позволяет сделать выбор здесь и сейчас. Скорее всего человек будет смотреть квартиры еще и еще выбирать и сравнивать, оттягивать момент покупки.
Есть инструменты, способные снизить эти риски. Это реальные и виртуальные шоу-румы квартир. Сегодня более подробно обсудим виртуальные шоу-румы Virtual Land, особенности производства и преимущества над реальными шоу-румами.
Виртуальный шоу-рум - инструмент, позволяющий “оживить” квартиру застройщика, благодаря визуализации планировочного решения в нескольких интерьерных стилях (Рис. 1).
Рис.1. Скриншот экрана виртуального шоу-рума
При производстве виртуальных шоу-румов можно выбрать один или несколько из типовых стилистических решений и доработать их (при необходимости), а также разработать стилистическое решения с 0.
По технологии исполнения виртуальные шоу-румы подразделяются на
- Классический виртуальный шоурум (Рис.2). Интерфейс будет включать в себя:
- панель с кнопками выбора комнаты для быстрого перехода;
- план-схему с точкой местонахождения и углом обзора;
- панель с кнопками выбора стилистического решения
Рис.2. Скриншот экрана с изображением интерфейса классического виртуальный шоу-рума
2. Шоу-рум с технологий морфинга (Рис.3). Использование данной технологии обеспечивает бесшовный тур по квартире. На полу подсвечены области, при нажатии на которые, пользователь перемещается в эту точку.
Рис.3. Скриншот экрана с изображением интерфейса шоу-рума с технологией морфинга
Процесс создания виртуальных шоу-румов состоит из 3 этапов:
- Выбор планировочных решений. Создание и/или согласование планировочных решений.
- Выбор стилистический решений. Разработка/частичная разработка или выбор стилистических решений из готовых.
- Расшаривание. Визуализация - перенос стилистического решения на конкретную планировку.
Преимущества виртуальных шоу-румов
- Цена. Стоимость производства виртуального шоу-рума ниже реального. Кроме того, цена на виртуальный шоу-рум фиксирована и не чувствительна к изменениям цены на материалы/логистику и т.д
- Скорость. При выборе стилистического решения из типовых, скорость создания виртуального шоу-рума занимает около месяца после согласования планировочного решения.
- Многообразие стилей. Можно показать одну квартиру сразу в нескольких стилях.
- Простота доступа. Чтобы “прогуляться” по квартире не нужно записываться на просмотр (порой нужно ждать несколько дней + время на дорогу). Одновременно, например, через сайт квартиру может просматривать несколько потенциальных покупателей. Особенно это актуально при развитии удаленных продаж.