Выставки жилой недвижимости.
Несмотря на наступивший век информационных технологий, выставки по недвижимости не теряют своей популярности среди потенциальных покупателей и, как следствие, среди продавцов. Покупатель зачастую теряется в огромном количестве жилищных комплексов и коттеджных поселков. Чтобы ознакомится с каждым из них, требуется немало времени, и человеку, решившему купить недвижимость, придется потратить ни один выходной для посещения объектов. Выставки являются уникальным помощником в этом вопросе. Здесь покупатель может за несколько часов достаточно подробно узнать о большей части объектов недвижимости, которые соответствуют его параметрам.
Благодаря всё тому же веку информационных технологий формат презентации объекта недвижимости на выставке значительно изменился. Никто не отменял полезность и значимость печатных материалов с информацией о проекте, однако сейчас в помощь продавцу недвижимости пришли компьютерные технологии.
Наличие компьютера и грамотно созданные аэропанорамы и виртуальные туры значительно упрощают процесс презентации объекта недвижимости на выставке и повышают интерес со стороны клиента. Важно отметить, что 3D-туры могут создаваться на основе съемки готового или близящегося к завершению жилого комплекса, или на основе визуализаций проекта будущего объекта недвижимости.
С приходом в нашу жизнь очков виртуальной реальности или VR-очков, появились и новые инструменты презентации недвижимости. Первой компанией, предложившей использовать VR-очки в продажах жилой и коммерческой недвижимости и разработавшей необходимый для этого материал, стала компания Virtual Land (Виртуалленд). Сейчас очки виртуальной реальности в продажах используют самые передовые компании, что позволяет им значительно выделиться на фоне конкурентов.
Чем интересны VR-очки, и как они могут быть полезны на выставках недвижимости? Очки виртуальной реальности создают эффект реального присутствия. Таким образом, клиент, одевая очки, переносится с выставки на сам объект. Он прогуляется по улицам жилого комплекса или коттеджного поселка, заглянет в уже готовые квартиры или дома, узнает обо всех значимых объектах близлежащей инфраструктуры и совершит практически невозможное в реальной жизни – взглянет на свой будущий дом с высоты птичьего полета. Предложив потенциальному клиенту, ознакомится с проектом столь современным и, пока еще, необычным способом, вы можете быть уверены, что вашу компанию он точно запомнит, выделит среди конкурентов и обязательно обратится к вам уже за пределами выставки недвижимости.