Зарубежная недвижимость. Как продать быстро и выгодно?
Несмотря на кризис в стране продажи зарубежной недвижимости, как и люксовых машин, стабильно растут последние два года. Однако это не означает, что вопрос правильной, информативной и эффективной презентации зарубежной недвижимости полностью решен. Всегда есть проблема того, как правильно представить проект, находясь за несколько сотен и тысяч километров от него. И главное, как склонить покупателя в сторону своего объекта при столь большом выборе мест и предложений.
Современные технологии повышают качество и упрощают нашу повседневную жизнь. Они же могут стать незаменимыми помощниками в продажах зарубежной недвижимости. Что можно предложить продавцам домов в солнечных странах и квартир в мировых финансовых столицах?
Во-первых, 3D-туры по продаваемому объекту недвижимости. Потенциальный покупатель сможет в любое время совершить виртуальную прогулку по интересующему проекту вместе с членами своей семьи и друзьями.
Во-вторых, виртуальный тур можно дополнить аэропанорамой, которая позволит по достоинству оценить окружающие пейзажи и архитектурные строения. Здесь же на аэропанораме можно отметить объекты инфраструктуры, располагающиеся рядом, при необходимости разместить динамику строительства объекта.
В-третьих, будет важно разработать грамотные и стильные 3D-планировки.
И четвертым пунктом мы хотели бы рассказать о презентации зарубежной недвижимости с использованием VR-очков, или очков виртуальной реальности. Это самый современный способ рассказать об объекте, который находится на значительном расстоянии. В чем преимущество и уникальность этого способа? VR-очки создают эффект реального присутствия. Потенциальный покупатель с помощью очков виртуальной реальности сможет, не выезжая за пределы Москвы, посетить объект недвижимости, прогуляться по окрестностям, оценить все плюсы расположения. Особенно впечатляющим будет осмотр объекта в VR-очках с высоты птичьего полета, когда от вида окружающих гор, моря, небоскребов или исторических зданий будет захватывать дух. Очки виртуальной реальности – это очень удобный и наиболее информативно насыщенный способ показать зарубежную недвижимость, общаясь с клиентом в офисе продаж или на выставке недвижимости, располагающихся на территории России.
Первой, и пока единственной, компанией, предлагающей данную услугу, является компания Virtual Land (Виртуалленд). Весь контент для VR-очков снимают, разрабатывают, программируют и адаптируют под очки сотрудники Virtual Land. Заказчику не нужно обращаться в разные фирмы для создания виртуального тура, разработки 3D-планировок и других мультимедийных материалов. Все, что от вас требуется – это предложить клиенту одеть VR-очки, чтобы совершить незабываемую прогулку по дому мечты!