Ру
  • Русский
+7 (495) 122 22 01
Русский
  • Русский
Выбрать проект
  • SVL 360
  • VR недвижимость
  • AR Недвижимость
  • VR Бизнес
  • VR Туризм
  • Аэросъемка
  • Виртуальные туры
  • Блог
  • Другие проекты
  • Главная
  • Блог
  • AR- технологии: новый подход к презентации недвижимости
Вернуться к выбору статей
11 мая 2018

AR- технологии: новый подход к презентации недвижимости

  • дополненная реальность
  • ar
  • шоурум
  • развитие ar 2018
  • ar для бизнеса
AR- технологии: новый подход к презентации недвижимости

Объективный вопрос, который волнует как маркетологов, так и руководителей многих девелоперов - как делать презентации объектов недвижимости максимально эффектными и заметно увеличить прибыль компании?

Для его решения компании создают масштабную «упаковку» объектов первичным онлайн- и оффлайн-контентом, но когда дело доходит до личной презентации недвижимости в офисе или строящемся здании, менеджеры до сих пор зачастую остаются один-на один со статичным макетом или голыми стенами, в случае, если они уже возведены.

Почему не работают старые методы?

Много лет подряд специалистов продаж учили продавать не объект, а «мечту», которая воплотится в жизнь при приобретении. Таким образом, продажа строилась на эмоции потенциального покупателя, визуализация которой оставалась делом исключительно красноречия менеджера и фантазии покупателя. Но в последнее время этого стало недостаточно, так как технологии предлагают все больше вариантов качественной визуализации объектов, а покупатели, в свою очередь, перестали доверять красивым словам и предпочитают самостоятельное изучение объекта.

Дополненная реальность - новый результативный инструмент продаж

Как наглядно продемонстрировать объект, строительство которого еще в процессе? - применить технологии дополненной реальности, которая позволяет увидеть перспективы всех этапов постройки здания, его общий вид после завершения строительства, а также варианты дизайна отдельных помещений и преимущества их применения вплоть до самых мелких деталей.

Возможности технологий AR

Технологии AR могут сделать красочной как презентацию на объекте, так и в офисе продаж. Для реализации идеи макета с использованием дополненной реальности или интерактивного макета, потребуется простой макет будущего строения и устройство, поддерживающее приложение AR, например ipad.

При наведении камеры ipad на макет, клиент сможет увидеть завершенную постройку и ее интеграцию в окружающую инфраструктуру, а также оценить уровень комфорта и эстетики объекта недвижимости даже в случае, если строительство еще не началось. Чтобы AR-контент был максимально информативным, в его содержании задействуют инфографику и специальные метки, которые наглядно демонстрируют пользователю объекты инфраструктуры, расстояния от транспортных узлов и станций метро, план благоустройства территории, показатели качества строительства и материалов, вид из окна и даже розу ветров.

Словом, в отличии от статичного, макет с AR не имеет ограничений: на нем вы можете воплотить самые неожиданные решения. День можем сменяться ночью, можно перемещать части здания, манипулировать ими, смотреть в любом разрезе, с любого ракурса, добавить динамичных деталей, таких как птицы, животные, транспорт. Интерактивный макет позволяет клиенту взаимодействовать с ним, как в игре.

Таким образом, презентация с применением AR предоставляет полную визуализацию объекта, обеспечивает возможность взаимодействия с изображением, подчеркивает сильные стороны объекта и становится для клиента ключевым фактором для принятия решения о покупке.

Внедряйте AR и VR до того, как это стало мейнстримом или

Почему сейчас - лучшее время для внедрения в систему продаж AR и VR

По оценкам аналитиков, доля рынка AR и VR в ближайшие годы будет неизменно расти.

Так, по данным отчета Goldman Sachs в 2020 году прибыль сферы недвижимости от применения технологий VR/AR возрастет до 0,8 млрд долларов, а к 2025 году этот показатель составит 2,6 млрд долларов. В общем же по сфере продаж к 2020 году этот же отчет предрекает 9,5 млн пользователей, а к 2025 году их будет уже 31,5 млн. Эти цифры доказывают безоговорочную выгоду применения современных технологий как для продавцов, так и для покупателей.

Кроме прочего, приведенные данные намекают, что в ближайшие годы между важными игроками сферы недвижимости разразится серьезная конкуренция в области применения AR и VR. И больше преимуществ в предстоящей борьбе, несомненно, окажется у тех компаний, которые успеют оснастить систему продаж современными технологиями визуализации раньше, чем их коллеги.

Если вы представляете одну из ведущих компаний в сфере недвижимости и планируете оборудовать виртуальный шоурум уже в ближайшее время, то статью «Сколько стоит оборудовать виртуальный шоурум в офисе продаж жилого комплекса» мы подготовили специально для вас.

Проекты
  • VR Туризм
  • VR Бизнес
  • VR Недвижимость
О компании
  • О нас
  • Контакты
  • Отзывы
  • Карьера
  • Блог
Virtual Land недвижимость
  • Виртуальные шоу-румы VR
  • Аэросъёмка
  • Виртуальные туры
Контакты
  • 125047, г. Москва, ул. Большая Садовая, д. 5, корп. 1, офис 536

    Другие адреса
  • +7 (495) 122 22 01
  • info@virtualland.ru

© 2012-2025 Virtualland (Virtualland.ru), Inc. All rights reserved.

Сообщение
отправлено
Произошла ошибка