AR- технологии: новый подход к презентации недвижимости
Объективный вопрос, который волнует как маркетологов, так и руководителей многих девелоперов - как делать презентации объектов недвижимости максимально эффектными и заметно увеличить прибыль компании?
Для его решения компании создают масштабную «упаковку» объектов первичным онлайн- и оффлайн-контентом, но когда дело доходит до личной презентации недвижимости в офисе или строящемся здании, менеджеры до сих пор зачастую остаются один-на один со статичным макетом или голыми стенами, в случае, если они уже возведены.
Почему не работают старые методы?
Много лет подряд специалистов продаж учили продавать не объект, а «мечту», которая воплотится в жизнь при приобретении. Таким образом, продажа строилась на эмоции потенциального покупателя, визуализация которой оставалась делом исключительно красноречия менеджера и фантазии покупателя. Но в последнее время этого стало недостаточно, так как технологии предлагают все больше вариантов качественной визуализации объектов, а покупатели, в свою очередь, перестали доверять красивым словам и предпочитают самостоятельное изучение объекта.
Дополненная реальность - новый результативный инструмент продаж
Как наглядно продемонстрировать объект, строительство которого еще в процессе? - применить технологии дополненной реальности, которая позволяет увидеть перспективы всех этапов постройки здания, его общий вид после завершения строительства, а также варианты дизайна отдельных помещений и преимущества их применения вплоть до самых мелких деталей.
Возможности технологий AR
Технологии AR могут сделать красочной как презентацию на объекте, так и в офисе продаж. Для реализации идеи макета с использованием дополненной реальности или интерактивного макета, потребуется простой макет будущего строения и устройство, поддерживающее приложение AR, например ipad.
При наведении камеры ipad на макет, клиент сможет увидеть завершенную постройку и ее интеграцию в окружающую инфраструктуру, а также оценить уровень комфорта и эстетики объекта недвижимости даже в случае, если строительство еще не началось. Чтобы AR-контент был максимально информативным, в его содержании задействуют инфографику и специальные метки, которые наглядно демонстрируют пользователю объекты инфраструктуры, расстояния от транспортных узлов и станций метро, план благоустройства территории, показатели качества строительства и материалов, вид из окна и даже розу ветров.
Словом, в отличии от статичного, макет с AR не имеет ограничений: на нем вы можете воплотить самые неожиданные решения. День можем сменяться ночью, можно перемещать части здания, манипулировать ими, смотреть в любом разрезе, с любого ракурса, добавить динамичных деталей, таких как птицы, животные, транспорт. Интерактивный макет позволяет клиенту взаимодействовать с ним, как в игре.
Таким образом, презентация с применением AR предоставляет полную визуализацию объекта, обеспечивает возможность взаимодействия с изображением, подчеркивает сильные стороны объекта и становится для клиента ключевым фактором для принятия решения о покупке.
Внедряйте AR и VR до того, как это стало мейнстримом или
Почему сейчас - лучшее время для внедрения в систему продаж AR и VR
По оценкам аналитиков, доля рынка AR и VR в ближайшие годы будет неизменно расти.
Так, по данным отчета Goldman Sachs в 2020 году прибыль сферы недвижимости от применения технологий VR/AR возрастет до 0,8 млрд долларов, а к 2025 году этот показатель составит 2,6 млрд долларов. В общем же по сфере продаж к 2020 году этот же отчет предрекает 9,5 млн пользователей, а к 2025 году их будет уже 31,5 млн. Эти цифры доказывают безоговорочную выгоду применения современных технологий как для продавцов, так и для покупателей.
Кроме прочего, приведенные данные намекают, что в ближайшие годы между важными игроками сферы недвижимости разразится серьезная конкуренция в области применения AR и VR. И больше преимуществ в предстоящей борьбе, несомненно, окажется у тех компаний, которые успеют оснастить систему продаж современными технологиями визуализации раньше, чем их коллеги.
Если вы представляете одну из ведущих компаний в сфере недвижимости и планируете оборудовать виртуальный шоурум уже в ближайшее время, то статью «Сколько стоит оборудовать виртуальный шоурум в офисе продаж жилого комплекса» мы подготовили специально для вас.