+7 (495) 122 22 01
русский
Выбрать проект
  • VR недвижимость
  • AR Недвижимость
  • VR Бизнес
  • VR Туризм
  • Аэросъемка
  • Виртуальные туры
  • Блог
  • Другие проекты
  • Главная
  • Блог
  • AR- технологии: новый подход к презентации недвижимости
Вернуться к выбору статей
11 мая 2018

AR- технологии: новый подход к презентации недвижимости

  • дополненная реальность
  • ar
  • шоурум
  • развитие ar 2018
  • ar для бизнеса
AR- технологии: новый подход к презентации недвижимости

Объективный вопрос, который волнует как маркетологов, так и руководителей многих девелоперов  - как делать презентации объектов недвижимости максимально эффектными и заметно увеличить прибыль компании?

Для его решения компании создают масштабную «упаковку» объектов первичным онлайн- и оффлайн-контентом, но когда дело доходит до личной презентации недвижимости в офисе или строящемся здании, менеджеры до сих пор зачастую остаются один-на один со статичным макетом или голыми стенами, в случае, если они уже возведены.

Почему не работают старые методы? 

Много лет подряд специалистов продаж учили продавать не объект, а «мечту», которая воплотится в жизнь при приобретении. Таким образом, продажа строилась на эмоции потенциального покупателя, визуализация которой оставалась делом исключительно красноречия менеджера и фантазии покупателя. Но в последнее время этого стало недостаточно, так как технологии предлагают все больше вариантов качественной визуализации объектов, а покупатели, в свою очередь, перестали доверять красивым словам и предпочитают самостоятельное изучение объекта. 

Дополненная реальность - новый результативный инструмент продаж 

 Как наглядно продемонстрировать объект, строительство которого еще в процессе? - применить технологии дополненной реальности, которая позволяет увидеть перспективы всех этапов постройки здания, его общий вид после завершения строительства, а также варианты дизайна отдельных помещений и преимущества их применения вплоть до самых мелких деталей. 

 Возможности технологий AR

Технологии AR могут сделать красочной как презентацию на объекте, так и в офисе продаж. Для реализации идеи макета с использованием дополненной реальности или интерактивного макета, потребуется простой макет будущего строения и устройство, поддерживающее приложение AR, например ipad. 

При наведении камеры ipad на макет, клиент сможет увидеть завершенную постройку и ее интеграцию в окружающую инфраструктуру, а также оценить уровень комфорта и эстетики объекта недвижимости даже в случае, если строительство еще не началось. Чтобы AR-контент был максимально информативным, в его содержании задействуют инфографику и специальные метки, которые наглядно демонстрируют пользователю объекты инфраструктуры, расстояния от транспортных узлов и станций метро, план благоустройства территории, показатели качества строительства и материалов, вид из окна и даже розу ветров.

Словом, в отличии от статичного, макет с AR  не имеет ограничений: на нем вы можете воплотить самые неожиданные решения. День можем сменяться ночью, можно перемещать части здания, манипулировать ими, смотреть в любом разрезе, с любого ракурса, добавить динамичных деталей, таких как птицы, животные, транспорт. Интерактивный макет позволяет клиенту взаимодействовать с ним, как в игре.

Таким образом, презентация с применением AR предоставляет полную визуализацию объекта, обеспечивает возможность взаимодействия с изображением, подчеркивает сильные стороны объекта и становится для клиента ключевым фактором для принятия решения о покупке.

Внедряйте AR и VR до того, как это стало мейнстримом или 

Почему сейчас - лучшее время для внедрения в систему продаж AR и VR 

 По оценкам аналитиков, доля рынка AR и VR в ближайшие годы будет неизменно расти.

Так, по данным отчета Goldman Sachs в 2020 году прибыль сферы недвижимости от применения технологий VR/AR возрастет до 0,8 млрд долларов, а к 2025 году этот показатель составит 2,6 млрд долларов. В общем же по сфере продаж к 2020 году этот же отчет предрекает 9,5 млн пользователей, а к 2025 году их будет уже 31,5 млн. Эти цифры доказывают безоговорочную выгоду применения современных технологий как для продавцов, так и для покупателей.     

Кроме прочего, приведенные данные намекают, что в ближайшие годы между важными игроками сферы недвижимости разразится серьезная конкуренция в области применения AR и VR. И больше преимуществ в предстоящей борьбе, несомненно, окажется у тех компаний, которые успеют оснастить систему продаж современными технологиями визуализации раньше, чем их коллеги. 

Если вы представляете одну из ведущих компаний в сфере недвижимости и планируете оборудовать виртуальный шоурум уже в ближайшее время, то статью «Сколько стоит оборудовать виртуальный шоурум в офисе продаж жилого комплекса» мы подготовили специально для вас.

 

Похожие материалы

  • 25 мая 2018
    Самые яркие новинки — 2018 на ARKit: приложения и игры
    • ar для бизнеса
    • ar
    • apps
    • ARkit
    AR- технологии: новый подход к презентации недвижимости
    Определение «AR», или «дополненная реальность» появилось в сфере информационных технологий относительно недавно, но уже стало основой для многих успешных игр и приложений. Принцип воспроизведения дополненной реальности достаточно сложен с точки зрения разработчиков, но для пользователя все ...
  • 24 янв. 2018
    Развитие мира VR в 2018 году: какие новшества простимулируют продажи
    • ar
    • vr
    • vr 2018
    • vr-шоурум
    • дополненная реальность
    • смешанная реальность
    • технологии vr для продаж
    AR- технологии: новый подход к презентации недвижимости
    Впечатляющая демонстрация выгод давно стала важной составляющей успешного и результативного контакта с потенциальным клиентом. Но если в начале 2000-х для этого применялся формат сухих графиков и статичных изображений, то уже в 2017 технологии предоставили ...
  • 24 дек. 2017
    Magic Leap One гарнитура смешанной реальности
    • MR
    • смешанная реальность
    • дополненная реальность
    AR- технологии: новый подход к презентации недвижимости
    Magic Leap — это стартап разрабатывающий устройство (очки/линзы) и платформу для разработчиков в области смешанной реальности. Стартап Magic Leap был основан в 2011 году и за 7 лет было привлечено порядка 1,9 миллиардов долларов. 20 декабря 2017 года ...
Проекты
  • VR Туризм
  • VR Бизнес
  • VR Недвижимость
О компании
  • О нас
  • Контакты
  • Отзывы
  • Карьера
  • Блог
Virtual Land недвижимость
  • Виртуальные шоу-румы VR
  • Аэросъёмка
  • Виртуальные туры
Контакты
  • 121099, Россия, Москва, Б. Девятинский переулок, 11

    Другие адреса
  • +7 (495) 122 22 01
  • info@virtualland.ru

© 2012-2019 Virtualland.ru, Inc. All rights reserved.

Сообщение
отправлено
Произошла ошибка