От проекций до AR-симуляторов: Тенденции в рекламе жилых комплексов в 2020 году
Вы просыпаетесь утром и спрашиваете у Алисы прогноз погоды, используете приложение, чтобы приготовить кофе в течение дня, заказываете у Amazon Alexa отчет о недвижимости. Каждый день технологии движутся вперед, делают нашу жизнь проще и эффективнее.
Пять-десять лет назад, чтобы продать недвижимость требовалось пара строк и фотография сносного качества, чтобы разместить объявление в газете или журнале, сейчас же заинтересовать недоверчивого и перенасыщенного рекламой потребителя уже не так просто. Рост объемов строительства конкурентов еще больше усложняет задачу. За последние годы технологический сектор предложил массу интересных решений, которые прижились и в строительной отрасли:
Free format projection
Эта технология создает ощущение присутствия объектов в масштабе 1:1. Обработанное изображение проецируется на большие поверхности площадью до двух тысяч квадратных метров. Застройщики, к примеру, могут показать вид фасада законченного здания или элементы инфраструктуры и передать городским жителям «картинку из будущего». Таким образом, проекция становится способом общения строительной компании с потенциальными клиентами.
Очевидные преимущества такой рекламы заключаются в неординарности и новизне. К тому же, изображения адаптивны как для фасадов, так и для интерьеров. Их можно перемещать и видоизменять в режиме реального времени.
Фотографии с дронов
Создать Wow-эффект по-прежнему позволяет панорамная съемка с высоты птичьего полета. Вид недвижимости под неожиданным углом, впечатляющие и драматические панорамные снимки высоток также привлекают малоискушенного потребителя. Такие фото оптимальны для объектов с живописными видами из окна, функциональным внутренним двором или детской площадкой.
https://virtualland.ru/dom-bor/
3D-туры
Позволить клиенту осмотреть здание со всех сторон, заглянуть в подъезд или квартиру, имея под рукой лишь гаджет с выходом в интернет — с этой задачей справляются 3D-туры. Основу создания такой картинки составляют сферические 3D панорамы, которые после обработки программой становятся многоуровневым изображением. Использование 3D-технологий на сайте делает дом доступным для осмотра 24/7 из любой точки мира. https://virtualland.ru/varezhki/
Виртуальная реальность (VR)
А вот достигнуть максимального вовлечения покупателя и продемонстрировать ему преимущества жилого комплекса и новой квартиры позволяет виртуальная реальность.
В отличие от 3D-туров эта технология полностью интерактивна: открыть дверь будущей квартиры, выглянуть в окно, осмотреть комнаты — виртуальная реальность погружает в атмосферу жилого объекта, избавляя от необходимости тратить время на разъезды по городу. При этом вовлеченность при просмотре такого ролика в разы выше, нежели при просмотре обычного. Согласно исследованиям, запоминаемость может достигать 75% от увиденной информации. Для сравнения: при просмотре простого видео запоминается 20%. Такой визуальный и «тактильный» контакт внушает доверие к застройщику и приближает решение о покупке. По результатам опроса VRARA, проведенного среди российских покупателей жилья, 45,2% отметили, что виртуальная прогулка по приобретаемой жилплощади помогла принять решение в пользу компании, использовавшей эту технологию. По расчетам маркетологов, с использованием VR конверсия возрастает от 10 до 27%.
https://virtualland.ru/glavstroy/vr/
Дополненная реальность (AR)
Развеять сомнения клиентов зачастую особенно сложно застройщикам и девелоперам, которые не могут показать долевым участникам покупаемую квартиру, ее планировку, качество отделки, поскольку такие продажи начинаются еще на стадии котлована. Иногда сейчас, для этих целей используют полноразмерные модели, которые помогают представить архитектуру здания, планировку комнат. Это требует значительных инвестиций.
Сейчас специалисты по недвижимости могут воплощать в жизнь двухмерные схемы и чертежи за счет технологий дополненной реальности. AR-модель точно демонстрирует план здания или квартиры и полностью интерактивна.
А что если клиенты захотят внести изменения в то, что они видят? Поменять цвет стен или изменить элементы интерьера? — AR может и это. Таким образом, покупка квартиры и ее меблировка превращается в увлекательную игру-симулятор. https://virtualland.ru/rg/
Использование технологий VR и AR помимо экономии времени, денег и 100% вовлеченности покупателей дарит им мгновенное ощущение обладания и побуждает подписать договор купли-продажи.
Также элементы AR актуальны для использования в пассивной рекламе: при наведении камеры телефона, смарт-очков или планшета на вывеску или баннер, пользователю предоставляется информация об объекте — цене за квадратный метр, инфраструктуре, планировке и т.д.
Растущий объем строящегося жилья заставляет держать руку на пульсе и менять стратегии продвижения в соответствии с тактикой принятия решений покупателями.
По подсчетам рекламных аналитиков использование инновационных технологий увеличивает продажи жилья на 46,7%. Психологи объясняют это тем, что яркие эмоции, полученные от нестандартной рекламы, побуждают клиентов повторить позитивный опыт, что стимулирует их к совершению покупки. В результате, компании с передовым мышлением, открытые к применению новинок получают конкурентное преимущество.
Узнать больше о возможностях: https://virtualland.ru/contacts