Применение VR в туризме
О VR
Многие гиганты Facebook, Google, Intel, NVideo, Apple, Sony, Samsung, HTC и др. вложили колоссальные инвестиции в VR. Виртуальная реальность уже реализуется в следующих сферах: игровой, аттракционов, недвижимости, промышленном травматизме, туризме.
Применение VR в маркетинге территорий
Презентация туристических стран в VR для молодых и активных людей с целью решения проблемы отсутствия у них информации о стране и лёгкости её освоения для увеличения количества туристов. Продукт А: Презентация стран в VR
Создание контента с использованием VR технологий для презентации страны с выбором конкретного вида отдыха и сценарием. С возможностью полного контроля хода презентации со стороны пользователя.
Для категории клиентов B: молодых и активных людей
Молодые и активные люди в возрасте от 18 до 60, которые живут в мегаполисах, совершают поездки 2, 3 раза в год, уделяют время шоппингу.
Для решения проблемы С: Отсутствия у них информации о стране и лёгкости её освоения
Большинство потенциальных туристов не получают необходимое количество информации и предложений о посещении страны, чтобы решиться на выбор. Либо этой информации настолько много, например, переполненные сайты, что даже не хочется в ней разбираться. Главный вопрос, который мучает туриста, получу ли я максимальные впечатления и удовольствия потратив своё время и деньги в этой стране. Страх перед неизведанным: Вот почему мы обычно ходим в одни и те же места, в одни и те же кафе. И съездив пару раз, они по привычки снова и снова выбирают данную страну. Страны, куда привыкли ездить до конфликтов, например, русские туристы это Египет, Турция. При этом данные страны не разрабатывали того современного маркетинга, которые используют успешные бренды.
Получить ценность D: увеличения количества туристов
Созданием базы потенциальных туристов за счёт распечатки выбранного маршрута и отправки на е-mail и с продажей в один клик необходимых билетов в театры, музеи, подбор и бронирование билетов. Получив всю информацию об интересующем его отдыхе и проделав всю рутинную работу за клиента мы получаем туриста. Турист знает сколько он потратит и что он за это получит, при этом главная задача максимально упростить покупку — покупка в один клик.
Процесс создания VR контента
- Первое: Выбор категории возможного отдыха с учётом стратегического маркетинга. Например, экстремальный, духовный, пляжный и др.
- Второе: Разработка подробного карты маршрута по выбранным категориям
- Третье: Написание сценариев
- Четвертое: Съёмка для VR
- Пятое: Программирование
Реализация VR в ТЦ и аэропортах
- Первое: Выбор места Для выбранной категории хорошей точкой соприкосновения будут торговые центры.
- Второе: Создание стенда Стенды от 4 до 10 метров идеально подойдут.
- Третье: Обучение персонала
Измерение конверсии
- Первое: чтобы попробовать пользователь вводит с менеджером ФИО, e-mail
- Второе: чтобы получить на e-mail подробное описание маршрута необходимо сделать пост в instagram или Facebook, VK
- Третье: на месте бронируя или совершая покупку с возможностью возврата мы сможем отследить конверсию продаж