VR и AR в туризме и ресторанном бизнесе сегодня
С каждым годом появляется все больше приложений с элементами виртуальной и дополненной реальности (VR и AR). Данные технологии активно используются во многих индустриях. Туризм не стал исключением, сейчас виртуальная реальность начинает стремительно проникать в этот бизнес.
Есть мнение, что VR в туристическом сегменте слабо распространен, так как существующие ролики VR, транслируемые даже по сетям Wi-Fi периодически имеют общее низкое разрешение, проблемы сжатия и высокой задержки.
Сегодня компании-разработчики создали программное обеспечение для сжатия подобных видео с использованием нового стандарта MPEG-OMAF, первой спецификации VR, позволяющей 360-градусным видео транслироваться по сетям 5G.
Больше никаких преград к использованию VR.
Рестораны, авиакомпании и турагентства уже внедрили новейшие технологии и меняют наше представление о путешествиях и покупках. Вот несколько кейсов приложений, которые используются в данной отрасли.
Хотите посмотреть, как будет выглядеть ваше блюдо в 3D?
Сегодня это возможно.
К примеру, Kabaq разрабатывает для ресторанов 3D модели блюд, которые клиенты могут посмотреть со своего смартфона. Приложение помогает понять реальный размер порций, а также максимально реалистично оценить внешний вид блюда. Такие технологии используются в американских ресторанах Bareburger и Magnolia Bakery.
Путешествуйте, не выходя из дома!
Авиакомпания KLM запустила программу iFly. Около 5 тысяч видео в режиме 360 из 50 разных точек мира в приложении для Apple TV, снятые режиссером документальных фильмов Михалом Галиком. Все для полного погружения в путешествие и получения наиболее ярких эмоций.
Итог: неважно какой продукт создать в виртуальной реальности, главное, что эффект от взаимодействия с ним и эмоции останутся надолго и не оставят никого равнодушным. С полным пониманием и представлением о продукте и взять его уже на страшно!
Заказать виртуальную реальность или тур 360 по стране: https://virtualland.ru/contacts