VR-недвижимость. Для какой категории недвижимости может быть полезна виртуальная реальность

Новые технологии виртуальной реальности или VR начинают находить первые отклики в сфере продаж недвижимости. Согласно классической модели, принятие новой технологии рынком начинается с пользователей-новаторов. Недвижимость не стала исключением — первые самые активные девелоперы-новаторы уже оборудовали офисы продаж своих объектов VR-технологиями, открыв виртуальные шоурумы с применением VR-очков и VR-шлемов. Пример виртуального шоурума для компании Главстрой Девелопмент вы можете посмотреть по ссылке, при наличии очков или шлема виртуальной реальности:http://virtualland.ru/glavstroy/
Как показывает рынок, новаторами стали застройщики жилых квартирных комплексов класса бизнес и эконом. Однако есть ли место для VR среди других видов и классов недвижимости? Ответ — однозначно да. Для жилой городской и загородной недвижимости любого класса технология VR-недвижимость будет полезна, в первую очередь, для демонстрации виртуального шоурума с различными планировочными решениями и видами отделки на любой вкус. Также, если объект только начал строится, а продажи уже открыты, VR-недвижимость поможет клиенту увидеть то, как его дом будет выглядеть в будущем, причем не на словах, а в виртуальной реальности, максимально приближенной к будущей действительности. Кроме того, если в готовой квартире или доме будет прекрасный вид из окна, который однозначно повышает стоимость объекта, аэросъемка с высоты, адаптированная под VR, поможет представить его с наиболее высокой точностью и прочувствовать всю красоту панорамы.
VR-недвижимость для зарубежной жилой недвижимости также открывает новые методы продаж. Здесь актуальны будут и пункты, описанные выше, если зарубежный объект еще строится; и 3D-съемка и адаптация под VR уже готового объекта. Стоит только представить, какой эффект имеет VR для зарубежной недвижимости: вы из серой дождливой Москвы за секунду перенеслись в солнечный домик на берегу Средиземного моря, вышли на террасу, полюбовались окружающей зеленью, прошлись по пляжу, рядом с домом; или оказались в уютной романтичной квартирке с видом на Эйфелеву башню; а может быть, вы планируете приобрести квартиру в Нью-Йорке, и вот вы уже в одном из небоскребов мегаполиса с видом на Центральный парк или Гудзон.
Говоря о коммерческой недвижимости, стоить отметить, что для зарубежных объектов VR-недвижимость будет также производить огромный положительный эффект, как и описанный выше вариант для жилой недвижимости. Вторым немаловажным бонусом технологий виртуальной реальности для коммерческой недвижимости станет возможность просмотреть различные варианты и предложения, не выходя из офиса, с помощью обычных VR-очков. Сэкономив тем самым клиенту значительное количество драгоценного времени.