Как формируется цена при заказе виртуального тура и аэропанорам?
Каждый из нас сталкивался с тем, что одна и та же услуга в разных компаниях может стоить абсолютно по-разному. Простому обывателю бывает сложно разобраться во всех тонкостях, и он в лучшем случае заказывает по принципу “золотой середины”, а в худшем значительно переплачивает, ошибочно полагая, что самое дорогое – это всегда самое качественное, или попросту выбрасывает деньги на ветер, заказав по самой низкой цене и получив недолжное и неподходящее качество выполненной работы.
Так как цена на услуги по съемке аэропанорам и виртуальных туров значительно варьирует в разных фирмах, сотрудники компании Virtual Land (Виртуалленд) решили помочь вам разобраться в том, отчего зависит цена, и как правильно выбрать исполнителя работ.
Кадры решают все! И данная сфера услуг не исключение. Ключевым фактором качества и цены 3D-тура или аэропанорамы всегда будет опыт специалистов, осуществляющих съемку и сборку материала. И если достойно осуществлять съемку объекта научились многие специалисты, то качественно запрограммировать и собрать тур могут далеко не все. Всегда обращайте внимание на примеры работ, и уточняйте, какие именно работы были выполнены специалистом, который будет осуществлять съемку вашего объекта. Интересуйтесь, осуществлял ли съемку объектов по схожей тематике данный специалист. Просите выслать примеры работ, если их нет на сайте.
Следующим основополагающим пунктом при формировании цены является оборудование, на которое осуществляется съемка. Снять можно даже на айфон, но готовы ли вы к такому качеству презентационных материалов, которые станут лицом вашей компании? Стоимость качественного оборудования для съемки аэропанорам и виртуальных туров измеряется сотнями тысяч рублей, что может себе позволить не каждая компания этой сферы услуг.
Оптом дешевле! Стоимость всего виртуального тура и аэротура зависит от количества панорам. Чем больше панорам, тем каждая отдельно взятая панорама становится дешевле.
Также незначительно на стоимость будет влиять удаленность объекта от Москвы, транспортная доступность (оплата выезда специалиста).
Выбирайте компанию по понравившемуся вам портфолио, всегда сравнивайте цены с достойными конкурентами. Можете открыто задать вопрос сотруднику компании, чем обусловлена разница в цене.
И в завершении, для поднятия настроения, хотелось бы добавить популярный интернет мем “Всегда найдется тот, кто сделает дешевле”