Развитие мира VR в 2018 году: какие новшества простимулируют продажи

24 Янв 2018

Впечатляющая демонстрация выгод давно стала важной составляющей успешного и результативного контакта с потенциальным клиентом. Но если в начале 2000-х для этого применялся формат сухих графиков и статичных изображений, то уже в 2017 технологии предоставили маркетологам идеальный инструмент, который может продемонстрировать аудитории целый мир и при этом умещается в одно короткое определение — Virtual Reality.

Как будет развиваться VR в 2018

В глобальном смысле, технологии VR сейчас находятся на самом старте развития, но уже уверенно заняли свою нишу в сегменте В2В: маркетологи передовых компаний пожинают первые плоды продаж при помощи современных устройств, а производители техники направляют на разработку шлемов и очков VR серьезные средства и лучшие умы человечества. В 2018 году аналитики прогнозируют бум рынка шлемов виртуальной реальности, а уже к 2021 году среднегодовой темп роста составит порядка 140 %. А это значит, что в самом ближайшем будущем новшества VR будут задействованы в системе продаж большинства передовых компаний. Наряду с увеличением объема рынка, будет происходить и значительное развитие технологий, которые необходимо принимать во внимание при создании виртуального шоурума.

Самодостаточные шлемы VR

Новинки, представленные на выставке CES 2018, наглядно демонстрируют, что комфорт пользователя и простота в применении — это одно из главных направлений развития технологий шлемов VR в наступившем году. Отличным примером этого направления можно считать самодостаточные шлемы, которые не нуждаются во внешних маркерах и камерах, работают не от внешнего вычислительного узла, а только от встроенной бортовой электроники и позволяют пользователю свободно перемещаться в виртуальном пространстве, изучая детали и объекты. Такой опцион устройств позволит клиентам компаний легко использовать технику VR даже без специальных навыков и знаний и получить максимум необходимой информации и впечатлений от посещения виртуального шоурума.

Дополненная реальность

По мнению руководства Apple, важным и перспективным направлением разработки гаджетов и программ на ближайшие годы станет Augmented Reality или — дополненная реальность. Это направление представляет собой дополнение реального пространства виртуальными статическими и динамическими объектами, а также текстовой информацией. Такой подход будет очень удобен для создания виртуальных шоурумов на уже существующих объектах строительства, так как позволит наглядно продемонстрировать возможные варианты планировки и дизайна пространств.

Качество VR контента

Ни одна передовая разработка не сможет создать правильное впечатление о продуктах компании без качественного контента. Именно поэтому продуманная стратегия подачи и сила эмоционального воздействия содержания VR-туров станет основным акцентом применения VR-технологий в 2018 году. При создании контента будут учитываться соответствие интуитивному сценарию изучения объектов VR, качество и реалистичность изображений и психологическое воздействие на решение аудитории. Однако такой уровень проработки контента смогут обеспечить только опытные компании. Поэтому при создании виртуального шоурума руководителям компаний и маркетологам придется уделить особое внимание кейсам подрядчиков.

Изучить кейсы Virtual Land можно здесь https://virtualland.ru/virt 

Magic Leap One гарнитура смешанной реальности

24 Дек 2017

Magic Leap One

Magic Leap — это стартап разрабатывающий устройство (очки/линзы) и платформу для разработчиков в области смешанной реальности.
Стартап Magic Leap был основан в 2011 году и за 7 лет было привлечено порядка 1,9 миллиардов долларов.

20 декабря 2017 года компания продемонстрировала гарнитуру смешанной реальности Magic Leap One. Был приглашен Brian Crecente из Rolling Stone. Его статья по ссылке.

Применение VR в туризме

04 Ноя 2017

О VR

Многие гиганты Facebook, Google,  Intel, NVideo,  Apple, Sony, Samsung, HTC и др. вложили колоссальные инвестиции в VR. Виртуальная реальность уже реализуется в следующих сферах: игровой, аттракционов, недвижимости, промышленном травматизме, туризме.

Применение VR в маркетинге территорий

Презентация туристических стран в VR для молодых и активных людей с целью решения проблемы отсутствия у них информации о стране и лёгкости её освоения для увеличения количества туристов

VR travel Virtual Land

Продукт А: Презентация стран в VR

Создание контента с использованием VR технологий для презентации страны с выбором конкретного вида отдыха и сценарием. С возможностью полного контроля хода презентации со стороны пользователя.

Читать далее

VirtualLand на Премии Best Travel IT Solution 2017

01 Ноя 2017

 

TWITW 2017 and Virtual land

С радостью сообщаем Вам, что наша компания стала Лауреатом осенней Премии Best Travel IT Solution 2017 ! Проект  компании VirtualLand по внедрению технологий виртуальной реальности в туристический бизнес «VR TRAVEL» стал победителем в номинации Best Travel IT Startup. Благодарим членов жюри и организаторов премии за проявленный интерес и доверие!
Подробнее о проекте VR TRAVEL можно узнать на нашем сайте по ссылке: https://virtualland.ru/vrtravel/

Читать далее

VirtualLand на Международном туристическом форуме “ОТДЫХ”

30 Сен 2017

 

С 19 по 21 сентября в ЦВК “Экспоцентр” прошел XXIII Международный туристический форум “ОТДЫХ”, на котором компания VirtualLand презентовала технологии виртуальной реальности для туристического бизнеса. Гости и участники форума имели уникальную возможность познакомиться с нашим проектом VR TRAVEL, который позволяет рассказать о туризме в любой стране совершенно по-новому. Виртуальная реальность дает шанс полностью погрузиться в счастливую атмосферу отдыха и приключений!

Ссылка на презентацию: VR travel